Лодка ПВХ RB-300 (Киль) RB300K RIVERBOATS
Характеристики из справочника ZAP-SHOP
Производитель
RIVERBOATS
Товарная группа
Лодки ПВХ
Артикул
RB300K
Пассажировместимость
3
Макс. мощность мотора
8
Грузоподъемность
350
Вес лодки
37
Длина лодки
3000
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина (мм): 3000
Ширина (мм): 1380
Длина кокпита (мм): 2200
Ширина кокпита (мм): 600
Диаметр баллона (мм): 390
Грузоподъемность (кг): 350
Пассажировместимость: 3
Плотность ткани: 900 гр/м
Мощность мотора (л.с.): 8
Кол-во отсеков: 3+киль
Вес баллона в сумке (+весла+помпа+ремнабор+банки): 26
Вес пайолы в сумке: 11
Габаритные размеры сумки лодочной (см): 60х35х100
Габаритные размеры сумки пайольной (см): 7х54х75
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
лодка (баллон) — 1шт.
пайола (жесткий настил на пол) — 1компл.
стрингер — 2шт
банка (сиденье) — 2шт
помпа (насос) ножной — 1шт
весло (алюм.) — 2шт
рем набор (заплатка + клей) — 1шт
паспорт изделия — 1шт
переходник на клапан — 1шт
сумка для упаковки лодки — 1шт
сумка для пайол — 1шт
чехол для стрингера — 1шт
ОПИСАНИЕ:
Моторно-гребная лодка RB-300 идеальный выбор «эгоиста» рассчитанный для небольших акваторий. Для изготовления используется ткань Немецкого производства компании Mehler плотностью 900гр/м. Лодки обладают высокой маневренностью и мобильностью. Диаметр баллона в тридцать девять сантиметров и наличие бортового привала выдержат волну при ветре 7-9 м/с без попадания воды в лодку (бортовой привал так же служит креплением для нескольких видов тентов).
Кильсон усиленн днищевым привалом, это дополнительная гарантия долговечности. По всему периметру лодки идёт обвязка леером безопасности. Прочно вклеенный транец из восемнадцатимилиметровой фанеры, позволяет установить мотор до 8 л.с., пайол (пол разборный) изготовленный из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9мм с окрашеной антискользящей поверхностью, соединяется между собой креплением типа «шип-паз» («папа-мама»), а продольный стрингер длинной 1000мм придает конструкции большую жесткость.
На носу и конусах установлены ручки для удобной переноски так же в корме лодки присутствует сливной клапан для осушения внутреннего объема корпуса от воды.
Благодаря конструкции лодка легко выходит в глиссирующий режим с мотором 3.5 л.с. Лодку отличает лёгкая гребля на вёслах.
НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМС с мотором до 10 л.с.
Длина (мм): 3000
Ширина (мм): 1380
Длина кокпита (мм): 2200
Ширина кокпита (мм): 600
Диаметр баллона (мм): 390
Грузоподъемность (кг): 350
Пассажировместимость: 3
Плотность ткани: 900 гр/м
Мощность мотора (л.с.): 8
Кол-во отсеков: 3+киль
Вес баллона в сумке (+весла+помпа+ремнабор+банки): 26
Вес пайолы в сумке: 11
Габаритные размеры сумки лодочной (см): 60х35х100
Габаритные размеры сумки пайольной (см): 7х54х75
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
лодка (баллон) — 1шт.
пайола (жесткий настил на пол) — 1компл.
стрингер — 2шт
банка (сиденье) — 2шт
помпа (насос) ножной — 1шт
весло (алюм.) — 2шт
рем набор (заплатка + клей) — 1шт
паспорт изделия — 1шт
переходник на клапан — 1шт
сумка для упаковки лодки — 1шт
сумка для пайол — 1шт
чехол для стрингера — 1шт
ОПИСАНИЕ:
Моторно-гребная лодка RB-300 идеальный выбор «эгоиста» рассчитанный для небольших акваторий. Для изготовления используется ткань Немецкого производства компании Mehler плотностью 900гр/м. Лодки обладают высокой маневренностью и мобильностью. Диаметр баллона в тридцать девять сантиметров и наличие бортового привала выдержат волну при ветре 7-9 м/с без попадания воды в лодку (бортовой привал так же служит креплением для нескольких видов тентов).
Кильсон усиленн днищевым привалом, это дополнительная гарантия долговечности. По всему периметру лодки идёт обвязка леером безопасности. Прочно вклеенный транец из восемнадцатимилиметровой фанеры, позволяет установить мотор до 8 л.с., пайол (пол разборный) изготовленный из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9мм с окрашеной антискользящей поверхностью, соединяется между собой креплением типа «шип-паз» («папа-мама»), а продольный стрингер длинной 1000мм придает конструкции большую жесткость.
На носу и конусах установлены ручки для удобной переноски так же в корме лодки присутствует сливной клапан для осушения внутреннего объема корпуса от воды.
Благодаря конструкции лодка легко выходит в глиссирующий режим с мотором 3.5 л.с. Лодку отличает лёгкая гребля на вёслах.
НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМС с мотором до 10 л.с.