Гарантия
Гарантия и порядок возврата товаров
1. Гарантия на «Неоригинальные» автозапчасти (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, на «Оригинальные» автозапчасти гарантия составляет 6 месяцев, при выполнении следующих условий:
- Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании
- Наличие заказ–наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) содержащий в себе:
-наименование СТОА и его адрес;
-номер, дату и время его составления;
-информация по владельцу (Ф.И.О.)
-государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;
-VIN-код автомобиля, код двигателя;
-пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;
-все работы (их описание), которые производились предварительно с автомобилем до момента установки детали и после ее демонтажа.
- Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
- Заключение о неработоспособности детали которое должно содержать в себе следующую информацию:
-наименование СТОА и его адрес;
-номер, дату и время его составления;
-ФИО должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
-государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;
-VIN-код автомобиля;
-пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;
-пробег автомобиля на момент проведения экспертизы;
-каталожный номер детали и количество;
-ссылка на заказ наряд (по перечню работ).
-причины и характер выявленных дефектов, с указанием причины их возникновения
- Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
- Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ аналогом-заменителем оригинальной);
- Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
2. Гарантия на запасные части НЕ распространяется в следующих случаях:
- Нормальный износ запасной части;
- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина), и использования присадок к топливу;
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
- Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
Гарантия НЕ распространяется на оригинальные запасные части, установленные НЕ на соответствующих дилерских сервисных станциях.
Гарантия на НЕоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.
3. Исключения из гарантийных обязательств
-Компания не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
-Компания не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.
4. Порядок возврата запасных частей
-
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней, если не были согласованы дополнительные условия.Обязательные условия возврата Товара:
- Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании
- сохранность заводской упаковки (целостность, отсутствие масляных и грязных пятен), комплектации и товарного вида изделия;
- претензии по упаковке, комплектации и товарному виду принимаются при получении товара;
- возврат товара (Заявка на возврат) производится в срок до 14 дней
- в случае превышения вышеуказанного срока возврат НЕ производится;
- детали, если они устанавливались на автомобиль, к возврату НЕ принимаются;- масла и другие жидкости к возврату НЕ принимаются;
- детали электрической группы к возврату НЕ принимаются;- заказные (отсутствующие на складе компании) запасные части к возврату НЕ принимаются;
- возвращаемый товар можно прислать курьером либо заказать доставку; -
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Возврат Товара производиться на основании письменного обращения Покупателя предоставляемого в офис продаж Продавца.
- Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.
- Возврат Товара производится по рабочим дням с 10-00 до 17-30 в офисе продаж Продавца.
- При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара.
- Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.
- Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены.
- Частичная поставка запасных частей по заказу не является поводом для отказа от всего заказа.